Помощь и FAQ
Как и куда осуществляется доставка
Выполненный заказ доставляется в садик и передается воспитателю или иному ответственному лицу в заведении
У меня нет банковской карточки. Можно ли заказать и оплатить иначе?
Да. На странице "Цены и условия" подробно описаны все способы оплаты.
Мои дети посещают разные группы. Как мне получить доступ к разным группам?
Для родителей, у кого несколько детей, которые посещают разные группы, предусмотрена возможность смены номера группы без дополнительной регистрации.
Для этого необходимо войти в профиль пользователя, нажав на изображение профиля.. В следующем окне нажать "личные данные". Далее :Убедиться, что Имя и Фамилия заполнены (если нет-заполнить)
,Сменить номер группы,
Нажать «Сохранить изменения».
После этого будет доступен контент новой группы.
Если необходимо вернуться к «старой» группе – процедуру смены номера повторить. Подробно о смене номера группы см. в инструкции, ссылка ниже.
У меня возникают проблемы при использовании сайта. Что делать?
В случае возникновения проблем при использовании функционала сайта можно связаться с Технической поддержкой ( координаты ниже) или на странице КОНТАКТЫ отправить вопрос через форму обратной связи.
При регистрации сайт выдает сообщение, что такой пользователь уже есть и предлагает авторизоваться. Что делать?
Если регистрируетесь в первый раз, надо просто изменить свой логин. Чаще всего пользователи указывают в качестве логина свое имя, например "Lena". Но имена повторяются, поэтому просто добавьте цифры или какие-то знаки к своему логину. Например, "Lena8942".
Если Вы уже регистрировались раньше, второй раз этого делать не надо. Просто введите логин и пароль. Если Вы забыли пароль, нажмите на надпись "Забыли свой пароль?" и действуйте по рекомендациям сайта.
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ через E-MAIL
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ через VK
РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ через E-MAIL
РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ через VK
ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
+7 (931) 255 78 54 ( WhatsApp, Viber, СМС)
mail@a-nd-a.ru